Гарантии и возврат

Гарантия на запчасти

Гарантийные обязательства не распространяются на электрооборудования, расходные запасные части и материалы (масла, фильтры,технические жидкости, и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.

Продавец не несёт гарантийных обязательств, если имеет место:

  • нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
  • повреждение детали в результате ДТП, либо любое другое механическое повреждение;
  • неисправность запасных частей возникшая в следствие использования не предусмотренных производителем автомобиля или технически несовместимых деталей, топлива, моторного масла;
  • повреждения возникшие из-за неаккуратного вождения (эксплуатации) или вследствие дефектов дорожного покрытия;
  • установка детали клиентом самостоятельно или на сервисе не имеющем сертификата на проведение данного вида работ.

Товар, имеющий визуальные дефекты обусловленные процессом производства или хранения может быть заменён на аналогичный, или возмещена его стоимость в течение 14 дней после покупки.

Возврат запчастей

Условия возврата (за исключением брака): товар принимается к возврату только если с момента продажи прошло не более 14 дней,товар может быть принят от покупателя с возвратом 100% стоимости детали;

Обмену и возврату не подлежит электрооборудование и товары надлежащего качества, привезенные под индивидуальный заказ или подобранные самостоятельно. Также возврату и обмену не подлежат запчасти привезенные под заказ по неверным техническим данным предоставленным Покупателем.

Отказ поставщика по одному или нескольким наименованиям или количеству товара данного заказа, не будет являться основанием для отказа покупателя от остальных позиций заказа, в виду того что данный заказ не является комплектом. Комплектом называется товар из двух и более отдельных компонентов объединенных производителем под единый каталожный номер.

Требования к возвращаемому товару:

  • товар не должен иметь механических дефектов и следов установки и эксплуатации;
  • товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата;
  • упаковка не должна содержать какие-либо надписи/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением).

Возврат по другим причинам возможен при полной исправности товара и при условии, что он не устанавливался на автомобиль. Такой товар может быть возвращен Вами или заменен в течении 14 дней по следующим причинам:

  • ошибка при подборе;
  • разночтения технической документации;
  • ошибка склада при отборе Вашего товара;
  • брак производителя.

Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара и не оплачивает расходы связанные с транспортировкой и хранением возвращаемого товара.

Порядок возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара требуется приложить копию документа, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

В случае возврата товара надлежащего качества, передать товар в упаковке и полной комплектации в течение 14 дней после покупки.

Клиентам возвращающим товар из других регионов Украины (не из Харькова), необходимо отправлять товар на номер склада указанного менеджером перевозчика и только на указанного получателя. Отправлять товар можно только после предварительного согласования с менеджером, а после отправки, обязательно сообщить номер декларации посылки и номер мобильного телефона клиента на который оформлялся возвращаемый заказ. Категорически не допускается наклейка скотча, а также любые изменения приводящие к утрате первоначального товарного вида!

Для покупателей из Харькова:

Возврат товара принимается в офисе компании Sharkparts по адресу: ...

Для покупателей из других регионов Украины:

Для региональных покупателей предусмотрена возможность возврата на отделение ...